Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Красноярский край 

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение      

"Уярская школа-интернат"

Сопровождение

 

 Сопровождение учащихся осуществляется по следующим направлениям: 

  - медицинское сопровождение;

  - психологическое сопровождение;

  - логопедическое сопровождение;

  - социальное сопровождение.

  Организационно–функциональная модель управления процессом ППМС сопровождения 

 

  Распределение обязанностей участников ППМС сопровождения

 

  Схема деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в школе-интернате 

 

  Психолого-педагогическое  и медико-социальное сопровождение


 

 

   Медицинское сопровождение

 

  Цель:

     сохранение здоровье учащихся

 

  Задачи:

   - организовать лечебные и профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний опорно-двигательного  

      аппарата, эндокринной системы, органов зрения;

   - проводить профилактические мероприятияпо предупреждению инфекционных и паразитарных заболеваний;

   - осуществлять медицинский контроль за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного процесса. 

 

   Медицинское сопровождение осуществляют врач-педиатр Барамыгина Дина Степановна, медицинская сестра Спиридонова Елена Геннадьевна


 

                                      Психологическое сопровождение                                             

              

            Цель:

 

      обеспечение полноценного психического и личностного развития детей  (от 7 до 18 лет) в соответствии с   

      индивидуальными возможностями и особенностями.

  

  Задачи:

      — неотложная психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям;

      — консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь в условиях образовательного учреждения;

      — социально-психологическая помощь, содействие в профессиональной ориентации детей;

      — составление заключений и рекомендаций по обучению, воспитанию, профессиональному образованию, 

         социально-бытовому и трудовому устройству детей.

 

   Основными направлениями деятельности являются психологическая профилактика, психологическое просвещение, 

  психодиагностика, развивающая и психокоррекционная работа, психологическое консультирование, психологическая

  реабилитация.

Психологическое сопровождение осуществляют педагог-психолог Ермакова Елена Петровна, педагог-психолог Волкова Юлия Владимировна 


  Логопедическое сопровождение

 

  Цель:

      формирование у учащихся речевых умений и навыков, достаточных для коммуникативной и учебной деятельности

    Задачи:   

    - коррекция речи и формирование речвых средств общения;

    - формирование устно-речевых предпосылок письменой речи учащихся;

    - устранение специфических ошибок в письменной речи учащихся (коррекция дислексии и дисграфии)

 

     Основными направлениями деятельности являются диагностика речи учащихся, организация и проведение    

  групповых и индивидуальных логопедических занятий, консультации педагогов и родителей по вопросам развития 

  речи, пропаганда логопедических знаний.

      Логопедическое сопровождение осуществляют учитель-логопед Солопова Юлия Викторовна, учитель-логопед Каверзнева Наталья Васильевна.

 

 


  Социальное сопровождение

                                                   

  Цель:

способствовать социализации личности ребенка

  Задачи:

    -  диагностика социальной ситуации в микросреде;

    -  формирование у детей и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

    -  пропаганда здорового образа жизни,  формирование негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму,

       токсикомании, наркомании.

    - пропаганда правовых и педагогических знаний среди родителей.

 

    Основными направлениями деятельности являются работа с учащимися, с педагогическим коллективом, 

с родителями.

Социальное сопровождение осуществляет социальный педагог Ширяева Анастасия Николаевна


Коррекционно-развивающий блок 

   В целях преодления отклонений в развитии учащихся с ними проводятся коррекционные занятия:

  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов
  • Ритмика
  • ЛФК
  • Логопедические занятия
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"